Вы знаете, на какой автомашине ездит наш Премьер В. В. Путин? Не гадайте, я сам скажу: на самой,
что ни на есть обыкновенной «Ниве». Ездит и ничего, она ему нравится. Моему знакомому тоже нравится эта машина.
Одну он уже "изъездил", откатавшись на ней
почти восемь лет. И вновь шлея под хвост попала: мол, снова хочу такую же.
Ну и заказал в Тихвине, позвонв в автосалон. Девушка на том конце провода любезная такая попалась, выслушала приятеля
по телефону внимательно. Записала все его пожелания,
а их у него хоть пруд пруди – и чтоб пятидверная была, и цвет подобающий серо-сине-зелёный, и чтоб с гидроусилителем, и чтоб обязательно инжектор,
и чтоб непременно десятого года, и чтоб не дорогая была. Он – бюджетник, а не какой – нибудь там, олигарх.
Долго ему искали эту самую «Ниву». Девушка регулярно отзванивалась и сообщала, что ищут, скоро будет, прямо с завода привезут. Шли дни,
а машины всё не было и не было. И вот в один из дней раздался звонок: привезли, приезжайте смотреть. Сорвался приятель и поехал. Плохо быть
безлошадным, надо скорее, скорее покупать.
Трепетных чувств, как перед первым свиданием с девушкой, у него не было, но в груди щемило. Посмотрел, понравилась, беру. Чуть не вырвалось:
заверните.
Но кто покупал российскую машину, знает – её ещё долго надо доводить до ума, хотя она и новая. Набросал перечень работ почти на двадцать тысяч,
заплатил и оставил красавицу на доработку в салоне. Через недельку сделаем и позвоним. Прошла эта самая неделька, и поехал он забирать свою
железную лошадь (пусть она не обижается, это он ещё ласково).
Выехал приятель за пределы салона ( вдогонку ему пожелали шершавой дороги) и скорее на заправку. «Плеснул» для проверки двадцать литров девяносто
пятого и с места в карьер, насколько позволяет обкаточный период, то есть не выше девяноста. Уже на дороге глянул на приборы, а они как мёртвые:
часы стоят, температурный датчик не работает, стрелка счётчика топлива в красной зоне, то есть на нуле. Костяшкой пальца постучал по приборному
щитку и ужаснулся. Мало того, что не работает, так она ещё и внутрь торпеды провалившись, зазор в два пальца ширины. Дыра, в общем, вокруг приборной доски.
Что делать, надо ехать назад в салон. Вернулся, а там ребята не промах: мол, чего ты хочешь, бюджетная машина. Только что не сказали: колёса
крутятся и ладно. А чтобы всё работало, покупай вот такую, и нагло так показали на навороченную иномарку. Приблизительная стоимость такого авто более
миллиона рублей. Не стал приятель больше выяснять отношения с этими молодыми ребятами. Бесполезно. У них своя, правда. Но вывод определённый сделал. Не будет
у нас в стране своей хорошей машины никогда, раз такая психология у людей. Коль бюджетная (то есть дешёвая), то и наплевать на неё, колёса крутятся
, на голову не капает и ладно, чего ещё надо?
Обидно стало за наш автопром. Машина-то сама по себе хорошая: и неприхотливая, и проходимая, и доработана хорошо,
и в обслуживании
не дорогая, и с запчастями нет проблем, и дизайн неплохой, а что самое главное, машина трудяга. Для этого мой приятель её и покупал.
●Три педали, две ноги АНЕКДОТ НА ДОРОЖКУ
Поговаривают, что в России изобрели автомобиль с двумя педалями. Одна педаль - газ,
другая - нефть.
Автомобиль девушки заглох перед светофором на дороге с односторонним движением. Образовалась очередь. Мужчина,
стоящей сзади машины, стал сигналить. Блондинка вышла из своей машины и подошла к нему. Окинула сигналившего взглядом и нервно то ли
сказала, то ли спросила: -Ну и что сигналишь?!Лучше помоги даме, посмотри мотор, а я за тебя
в твоей машине посигналю.
■ Пишите на: gorozhanin_bok@mail.ru или
ОСТАВЬТЕ ЗАМЕТКУ ЗДЕСЬ
На главную
ПОГОДУ ПОДРОБНЕЕ? ЩЕЛКНИТЕ ПО ИНФОРМЕРУ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ РОССИИ И МИРА
Если нет текста свежих новостей, нажмите на ссылку Яндекс.Новости