В ы п у с к  № 34     июль 2010 года    Пишите нам: gorozhanin_bok@mail.ru

             А зеркало то, кривое.

             С НОВЫМГОДОМДНЁМПОБЕДЫ ГОСПОДА!

          Это не описка корреспондента, это так теперь следует писать. Это новая орфография конкретных бокситогорцев. А что? Чиновникам и работникам коммунальных служб можно растягивать праздники до бесконечности, а мы, что, «рыжие» что ли? Как хотим, так и пишем.
      Вот два образчика безобразного отношения к рекламе, а через неё и ко всем горожанам. Одна заметка, написана в конце января 2010 года. Приводим текст дословно: «Каждый день хожу на работу мимо ёлки, что установлена возле магазина «Дикси», которую установили ещё к Новому году и удивляюсь: на календаре 25 января (Татьянин день), а ёлка как стояла, так и стоит. Видимо коммунальные службы и городская администрация живут по древнеславянскому календарю, когда Новый год начинался 1 марта».
      Убрали её в середине февраля. Мой знакомый Матвеич божился, что видел плакаты с поздравлениями горожан к Новому году аж!!! в июне и называл конкретный адрес. Мы не стали проверять его «правду», поверили на слово, уж очень он уважаемый человек, да и возраст слава богу, а вот второе замечание горожанина проверили. Всё сходится. Всё, что написано в «Доску гнева», истинная правда.
      А написано 27июля 2010 года вот что: «Господа! Мы чего все сбрендили что ли? До сих пор в городе развешены плакаты, поздравляющие горожан с Днём Победы. Да, мы все любим наших ветеранов и праздник Победы для нас святой, но нельзя же плакаты-поздравления держать в городе до 1 августа».
      Мы бы прошли мимо этих замечаний, не будь они повторением новогодней истории.
      В связи с этим хочется задать вопрос: «В городе и районе кто-нибудь следит за рекламой или нет?» Очень хотелось бы узнать того героя, кто конкретно отвечает за этот участок работы? А так получается – опять во всём глава города виноват!!!


             Пока ещё не поздно

             БУДУЩЕЕ В НАШИХ РУКАХ

      Эту тему подсказали нам сами читатели. Не поленитесь зайти на «Доску гнева» и посмотрите, что беспокоит больше всего горожан? Душа, любовь, деньги, работа и пьянство. А проблема пьянства среди молодёжи, к сожалению, становится актуальной, как никогда. Сейчас пьянство и наркомания среди молодёжи сродни цунами, которое грозит уничтожить всё живое и поэтому с этим, что-то надо делать, а что!?
      Вот с этим вопросом мы и обратились к горожанам. И надо сказать, что вы активно поддержали желание обсудить проблему пьянства среди молодёжи в Бокситогорске, даже появились конкретные предложения от вас на этот счёт.
      Сейчас бытует мнение, что не пьёт только ленивый. Поэтому хотелось бы узнать ваше мнение по этой проблеме. Мы «запустили» опрос горожан, и признаться, пока, ничего нового в нём не увидели. Оценка состояния пьянства среди молодёжи в городе среди уже успевших проголосовать, не расходится, к великому сожалению, с общепринятой: «Пьют многие».
      В этой связи особо ценно будет ваше предложение в решении данных проблем в рамках нашего города с его спецификой, местными традициями и обычаями, условиями.
      Однако, мы далеки от мысли, что всё из того, что вы предложите, будет принято на вооружение, но даже тот факт, что мы публично обсудим эту проблему, станет большим плюсом и рано или поздно подтолкнет всех нас к решению проблемы по существу и по всем направлениям.
      Для начала, нам надо узнать истинную картину проблемы, а для этого нужно голосовать. Сразу оговоримся, что персональные данные голосующих мы не собираем, да и технически это невозможно. Поэтому смело голосуйте, не будьте безучастными к судьбе подрастающего поколения.
      Также присылайте свои предложения по улучшению профилактики пьянства среди молодёжи. Одно мы уже получили: - предложение составить список предприятий торговли, где продают спиртное подросткам и детям заслуживает внимания. С чего-то конкретного надо начинать, вот и давайте начнём со списка тех, кто спаивает наше будущее, детей и подростков.
      Мы занимаемся не только обозначением проблем, но и добиваемся их решения. У нас много рычагов воздействия на общественное мнение, но давайте использовать на полную «катушку» в том числе и возможности Интернета. Одним словом, - голосуйте, предлагайте, решайте!



ПОГОДУ ПОДРОБНЕЕ? ЩЕЛКНИТЕ ПО ИНФОРМЕРУ  

Rambler's Top100
Хостинг от uCoz